"Все новое - хорошо забытое старое" или новый тренд на крупный логотип
В уже далеких 2000х годах, все именитые брендовые дома имели тенденцию к нанесению максимального количества монограммы на свои изделия. Но со временем все стало меняться. Как известно, спрос рождает предложение, клиенты начали искать более сдержанные и консервативные модели сумок. Такие бренды как, к примеру, Селин легко смогли переориентироваться, а вот сумкам LouisVuitton пришлось очень и очень туго, так как монограма всегда была основополагающая частью практически всех моделей сумок LV.
На сегодняшний день тенденция модных домов снова возвращается к тому же от чего когда-то ушли, а именно - вместо того наносить небольшие, аккуратные гравировки на фурнитуру, создаются крупные, сияющие во всей красе логотипы. Если проанализировать ситуацию, то в целом тенденция понятна и связана она с тем, что приобретая качественную брендовую сумку, к примеру, Chanel или LouisVuitton, хочется продемонстрировать ее публике, ведь это явный признак Вашего благополучия, финансовой успешности и приближённости к высшему обществу. А вот и несколько примеров вновь бурно развивающейся тенденции:
Chanel Large Toile Logo Shopping Tote
DKNY Medium Logo Shopper Tote
Giuseppe Zanotti Logo Plaque Shoulder Bag
Gucci Soho Leather Shoulder Bag
Louis Vuitton Vernis Alma BB Bag
Balenciaga Cabas M Canvas Tote
Moschino Logo Charm Mini Bucket Bag
Prada Canvas Mini Logo Tote
Saint Laurent Cassandre Mini Suede bag
Tory Burch Mini Jessica Leather Tote
|
Дорогие друзья, приглашаем Вас посетить наш интернет магазин.
ПЕРЕЙТИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН Мы уверены, Вы останитесь довольны покупкой! |
|