Как правильно выбрать размер?
При возникновении сложностей с выбором размера, обращайтесь в службу поддержки через контактную форму на странице каждого товара, через форму обратной связи в разделе "Контакты" или на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
Также, используйте, пожалуйста, ссылку КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР
Через какое время я получу свой заказ?
Срок ожидания товара в наличии зависит от удаленности Вашего города от нашего склада. В среднем 1 - 4 дня.
Срок ожидания товара на заказ 2-3 недели.
Соответствует ли изображения товаров на сайте тому, что я получу?
Да, полностью.
Также после поступления заказа на наш склад, мы предоставляем детальный фотоотчет Вашего заказа, на котором Вы сможете рассмотреть все интересующие Вас детали и убедиться в качестве позиции. Служба поддержки будет сопровождать Вас на всем протяжении заказа, отвечать максимально в короткие сроки на любые возникающие у Вас вопросы.
У меня вопросы! С кем я могу проконсультироваться?
Наша служба поддержки работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос как на странице товара или через форму обратной связи в разделе Контакты, так и написать письмо на электронный ящик
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Вы гарантированно получите ответ в самое ближайшее время, ни одно письмо не остается без детального рассмотрения.
Какие гарантии того, что я получу товар после внесения оплаты?
В создание интернет магазина F-brands.ru было вложено большое количество сил, времени и конечно же, денег. Мы дорожим своим именем и репутацией. И естественно, довольные клиенты и долгосрочное сотрудничество для нас гораздо важнее разовой выгоды. Мы с уважением относимся к нашим клиентам, стараемся найти индивидуальный подход к каждому. Основная задача - сделать наше сотрудничество максимально комфортным для Вас, чтобы в дальнейшем Вы и Ваши друзья стали нашими постоянными клиентами и получали максимум удовольствия от покупок.
Вы работаете с предоплатой?
При оформлении товара "на заказ" вносится предоплата в размере 2000 р. за каждую вещь в заказе или от 20% до 30% от стоимости заказанной вещи, в случае если эта вещь имеет стоимость ~ 1500р (например, аксессуары). Предоплата вносится только для того, чтобы подтвердить серьезность Ваших намерений в отношении заказа. Просим относиться к этому с пониманием, так как это наша защита от недобросовестных покупателей, которые в последствие не выкупают свои заказы и "пропадают".
Я оформила заказ/задала вопрос по товару, но на мой электронный ящик не пришло письмо с ответом, уже прошло много времени, что делать?
Просим Вас очень внимательно заполнять все поля при оформлении заказа или при заполнении форм обратной связи, так как служба поддержки отвечает именно на тот электронный ящик, который Вы указали. Вполне возможно, Вы допустили ошибку при написании Вашего почтового ящика, например, случайно добавили ненужный символ, но это не беда! Не стесняйтесь еще раз задать вопрос если Вы не получили ответ. Также, просим обратить внимание на то, что вполне возможно наш ответ попросту попал в папку "спам" в Вашем почтовом ящике.
Что делать, если я не могу найти на сайте, то что хотела бы заказать?
Если Вас заинтересовала какая-то конкретная модель брендовой сумки или обуви, но она не представлена на нашем сайте, то свяжитесь с нам и мы постараемся помочь Вам ее найти.
Как с Вами связаться?
С нами можно связаться 3-мя способами :
1) Через контактную форму
2) Через форму вопроса на странице любого товара
3) Через почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Вы гарантировано получите ответ в самое ближайшее время, ни одно письмо не остается без детального рассмотрения.